«Женщина-судья» – потрясающе приятное времяпрепровождение (газета «Cinetele» 1 января 2000 г.)  

Молодой добросовестный полицейский Коля (Colas) (ударение на последний слог – прим. пер.), которого играет Фредерик Дифенталь, энергично ведёт свои расследования и живёт на всю катушку. С судьёй Ларье (Larrieu), роль которой исполняет Флоранс Пернель (Florence Pernel), он образует пару, мало общающуюся между собой по ходу сериала.

«Завод Деда Мороза» (L’usine de pere Noel) – девятый эпизод сериала. Как ваш персонаж развивается с тех пор, как он появился?
– Он растёт вместе с сериалом. Коля не было в первых сериях, и когда он появился, его будущее было не очень определённым. Разумеется, персонаж стал необходимым. Он стал полицейским из-за судьи Ларье. Он всегда старается быть рядом с ней потому, что она ценит его работу. Этот тип серьёзно выполняет свою работу, не воспринимая её всерьёз. Его темперамент скачет на разных уровнях. Это видно по его манере действовать, по его поведению. Он любит, чтобы всё происходило быстро, сидит ли он за рулём машины или расследует какое-то дело. Судья более степенна, даже более рассудительна. Она умеряет пыл и направляет энергию этого инспектора полиции. Их две противоположных личности соревнуются и уравновешивают друг друга. Впрочем, Коля не воображает себя эдаким «ковбоем». Этот аспект в противовес обычной правоверности сериального полицейского особенно заинтересовал меня. На самом деле, Коля являет собой то, что можно найти в любом комиссариате, где есть шустрые копы, медлительные, подозрительные, весёлые, спокойные, нервные и т.д.

На воплощение своего персонажа вас вдохновили наблюдения за реальными полицейскими?
– Я никогда не ходил смотреть, что происходит в настоящем комиссариате и как реагируют инспекторы в участке. Не надо смешивать вымысел и реальность. Герои и сценарии «Женщины-судьи» полностью вымышлены, хотя и были вдохновлены реальными событиями. Однако чтобы быть правдоподобным, актёр чувствует себя обязанным играть правдиво. Когда Коля спускается в сквер или бросается в погоню, он следует жанру. Я просто стараюсь соответствовать поведению, какое могло бы быть у полицейского моего возраста, а потом уплотняю его, придавая ему характер. Но это приём любого актёра.

В этом сериале вы играете очень торопливого человека. Требует ли это каких-либо физических особенностей?
– Мы не снимаем «Кристальный капкан» (Piege de cristal), даже если режиссёр Пьер Бутрон (Pierre Boutron) обожает движение и любит заставлять своих актёров побегать! В этой серии я делаю небольшой кросс в Люксембургском саду, но мне не нужно было два месяца развивать мускулатуру в спортзале, чтобы сыграть в этой сцене. Достаточно приходить на утренние съёмки в форме.

В среднем вы снимаете по два эпизода этого сериала в год. Это много или мало?
– Встречи с командой всегда очень приятны. Это возможность узнавать, ценить, уважать друг друга в профессиональном плане и по-человечески, всё это делает каждую съёмку моментом счастья. Вне этого сериала у каждого из нас есть свои занятия, но съёмочная площадка «Женщины-судьи» для нас, как пустыня, как потрясающе приятное времяпрепровождение. Каждый раз мы заново открываем для себя удовольствие примерять привычки своих героев и узнавать других, приглашённых в сериал, актёров, таких как Ришар Берри (Richard Berry), Анни Дюпрей (Annie Duperey), Жак Перрен (Jacques Perrin) и многих других. В этот раз одним из «наших» стал Кристофер Томпосон (Christopher Thompson).

Интервью взял Жан-Луи Франк (Jean-Louis Frank)

В МАШИНЕ

Лубар в «Тотальной слежке», который обокрал героиню Миу-Миу, и футболист в сериале «Вратарь» (режиссёр – Мишель Идальго (Michel Hidalgo)) Фредерик Дифенталь попал на театральные курсы случайно, сопровождая приятеля. «Меня это зацепило, и я туда вернулся», – рассказывает он. – Но я три раза ходил перед зданием прежде, чем осмелиться открыть дверь и переступить порог». С тех пор вирус актёрства не покидал его. Самым важным воспоминанием для него остаётся аудиенция у Люка Бессона (Luc Besson), который продюссировал «Такси» Жерара Пиреса (Gerard Pires). «Я пережил удивительный момент, – говорит он. – Я был опустошён. Он выжал меня, как лимон. В тот день я усвоил для себя важный урок. Я говорю это не ради подхалимства, а потому что чувствую в этом необходимость. Многие люди, не зная его, рассказывают про него всякие глупости. Люк действительно любит актёров, он знает, уважает их и умеет вывернуть их наизнанку. Это большая редкость». В «Такси» Фредерик тоже сыграл молодого копа, мечтающего поймать банду в Марселе.
Фредерик Дифенталь только что закончил сниматься с Эльзой Зильберштейн (Elza Zylberstein) в фильме «Беспокойная мать» (Mere agitee) (в итоге этот фильм вышел под названием «Я хочу всё» Je veux tout) – прим. пер.), выход которого запланирован на следующую весну. Сейчас он снимается в триллере Алена Берберьяна (Alain Berberian) с Ришаром Анконина (Richard Anconina) и Кьярой Мастроянни (Chiara Mastroianni) (имеется в виду фильм «Шесть» (Six-pack) – прим. пер.)
© Перевод Le ViCE

Hosted by uCoz